Агентство РК по делам государственной службыи его территориальные департаменты осуществляютоценку и государственный контроль за качествомоказания государственных услуг.
Так, житель города Тараз, разделивпринадлежащий ему земельный участок на две части, обратился в Отдел архитектуры и градостроительстваакимата города Тараз за получением справки оприсвоении адреса новым земельным участкам.
Однако, отделом выдана новая кадастроваяадресная справка лишь на одну часть земельногоучастка, при выдаче адресной справки на второй земельный участок указан старый кадастровый номер, тем самым государственная услуга оказана некачественно.
В связи с этим, заявитель обратился в Департамент Агентства РК по делам государственнойслужбы по Жамбылской области с жалобой на некачественную услугу, оказанную отделом.
В ходе рассмотрения жалобы путем запросаДепартаментом установлено, что отделомдополнительно были запрошены излишние сведениядля установления нового кадастрового номера, не предусмотренные в перечне необходимых документов согласно Правил оказания государственной услуги.
Все документы и сведения для оказания услугипоступают из соответствующих государственныхинформационных систем через шлюз электронногоправительства, и при оказании государственной услуги, не допускается истребование от услугополучателей документов и сведений, которые могут быть получены из информационных систем.
Таким образом, в результате мер реагированияДепартамента заявителю выдана адресная справка нановый кадастровый объект недвижимости.Нарушенные права услугополучателя полностьювосстановлены.
Ответственному специалисту, допустившемунарушения, наложено дисциплинарное взыскание в виде «замечания».
Шарипов Р.Ш. руководитель Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Жамбылской области, председатель Совета по этике.